Теплые цвета — ассоциируются с энергией. Сюда можно отнести все «красные» цвета: желтый, оранжевый, красный, коричневый цвет и их оттенки. Холодные цвета — ассоциируются со спокойствием. К ним относятся все «синие» цвета: голубой, синий, бирюзовый, фиолетовый, зеленый и их оттенки. Коричневый. Коричневый цвет ассоциируется с землей и символизирует простоту, силу, стойкость. Однако, с использованием этого цвета в рекламе и маркетинге нужно быть осторожным, поскольку для отдельных людей он может ассоциироваться с грязью и нечистотами. Используя коричневый цвет в маркетинге, стараются подчеркнуть такие характеристики:
Еще инфа на странице блога оливковый цвет в одежде сочетание с другими http://personagrata-tlt.ru/uchimsya-stilno-sochetat-odezhdu-i-tsveta/, цветотип зима какой цвет волос подойдет фото, капсула одежда официальный, сочетание розового и желтого в одежде.
Лучше всего использовать коричневый цвет в рекламе одежды, автомобилей, продукции сельского хозяйства. Также он допустим для продвижения технических товаров, запчастей, продуктов питания, медицинских товаров, недвижимости. Не стоит применять коричневый цвет для рекламы финансовых услуг, перевозок, высокотехнологичных товаров.